,

0

  • Обратная связь

  • Без скидки на слабость
    0
    Ирина уже давно не сидела за рулём "любимой ласточки". Она на "лёгком" труде, ждёт ребёнка. Малыш появится на свет в конце лета. Ирина отработала водителем автобуса 4 месяца, а после узнала о своём "интересном" положении. Признаётся, сначала испугалась, думала, что возраст уже не тот. Сыну уже восемь лет, брата или сестру ему раньше не планировали. Впереди декретный отпуск, но женщина-водитель уверена, как только станет возможно, сразу же сядет за руль любимого автобуса.

    ИРИНА ГОРЛОВА, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ РАБОТ НПОПАТ: Обязательно я вернусь, планирую по крайней мере. Я без этой работы жить не могу. Мне очень нравится руль, ощущение дороги.

    Однажды она уже возвращалась. Уезжала насовсем, но не смогла жить в другом городе. Вернулась и не одна. Так штат автотранспортного предприятия пополнился двумя водителями.

    ВАСИЛИЙ БАШКОВ, НАЧАЛЬНИК АВТОКОЛОННЫ №1 НПОПАТ: Она у нас работала ранее кондуктором, съездила на материк, получила квалификацию водителя, отработала на троллейбусе и вернулась вместе с мужем к нам обратно на предприятие.

    Вот так, неженская профессия помогла найти Ирине настоящее женское счастье. И она такая не одна. Елена Панфилова тоже водитель автобуса и она также замужем за своим коллегой.
     Женщина может реализовать себя в любой профессии, - так считает и Любовь Бернер. Почти 36 лет она трудится на норильской железной дороге, работает осмотрщиком - ремонтником вагонов. Всё началось в 1981. Тогда люди, ремонтировавшие вагоны в любую погоду, казались ей героями. Устроилась в НЖД, признаётся, чтобы декретные были больше. Думала, что долго здесь не задержится, но судьба распорядилась иначе. Сейчас Любовь Бернер - единственная женщина - ремонтник станции техобслуживания вагонов.

    ЛЮБОВЬ БЕРНЕР, ОСМОТРЩИК-РЕМОНТНИК ВАГОНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗФ «НОРНИКЕЛЬ»: Когда я приехала сюда, здесь плакаты же везде были, лозунги. И мне очень запомнился один - "Заполярье - край сильных и мужественных людей". Слабакам здесь не место. В моей профессии тоже. Это мужская работа. Увольнялись мужчины, которые говорили "тяжело". Трудный был выбор, всё правильно. Но я осталась здесь. И у нас такая взаимная любовь с железной дорогой. Я люблю эту работу.

    Любит она и свой чисто мужской коллектив. Коллеги называют её "свой парень", но величают по отчеству. Богдановна всегда поддержит, даст мудрый совет.

    АНДРЕЙ ЧЕРЕПАНОВ, И.О. МАСТЕРА УЧАСТКА ТО ВАГОНОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ЗФ «НОРНИКЕЛЬ»: Человек она очень порядочный. Ответственный работник. Всегда готова прийти на выручку. Где-то что-то подсказать молодым работникам, потому что стаж её работы превышает стаж половины нашего коллектива суммарно.

    Сейчас уже её ученики становятся мастерами и начальниками участков. И это безумно приятно - признаётся Любовь Бернер. Ведь ученики, как родные дети, а их успехи радуют больше, чем собственные.

    АЛЕКСАНДРА МОЛОДЦОВА, ЕВГЕНИЙ ЖУКОВ, АЛЕКСЕЙ ЮРОВ. «ВЕСТИ. НОРИЛЬСК».

    Высказать мнение