,

0

  • Обратная связь

  • Проверка качества
    0
    Комплексный центр социального обслуживания населения  хорошо знаком норильчанам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Граждане обращаются сюда с разными вопросами. Социальные работники оказывают услуги и надомные, и стационарные. Для многих бабушек и дедушек в Норильске сотрудники центра - единственные близкие люди. И поговорить, и помочь. А это клиенты центра на Маслова, 4 — одинокие пенсионеры или инвалиды, за которыми родственники временно не могут ухаживать по каким-либо причинам. Здесь к слову, оказывают реальную помощь в разрешении семейных конфликтов. Поэтому не редко приют становится на какое-то время домом и для детей. Норильчане высоко оценивают работу сотрудников центра, говорит директор центра. В качестве доказательства - 244 анкеты, заполненные респондентам во время проведения декады качества.

    Владимир Бондарь, директор МБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения: Очень интересно смотреть было анкеты воспитанников социального приюта, потому что они совмещают в себя  тестирование по формату Роршаха или Венгера, когда в зависимости от рисунка определяется восприятие ребёнком мира. Хочу сказать, что под эгидой как вы себя чувствуете в социальном приюте? Все тесты были выполнены в добродушных, светлых тонах.

    Точно также в ходе проведения декады качества были опрошены посетители Управления социальной политики, центра семьи "Норильский", реабилитационного центра "Виктория". Всего 991 респондент. Где-то 97%, где-то 99, а в "Виктории" и все 100% опрошенных оказались довольны обслуживанием. Впрочем писали люди также свои замечания и пожелания по улучшению социальной деятельности на территории.

    Светлана Бабурина, начальник управления социальной политики администрации г. Норильска: Кто-то предлагает выделить новое здание Управлению социальной политики, кто-то предлагает увеличить время приёма населения. Но все мы работаем в рамках действующего законодательства, определены стандарты обслуживания, которых мы собственно на сегодняшний день и придерживаемся.

    Но в любом случае, продолжает Светлана Бабурина, все предложения от населения анализируются и по возможности прорабатываются. Так, например, по пожеланиям посетителей соц.центра в здании на Советской,14 установлены пандусы, в управлении соц.защиты появилась электронная очередь и организован приём по принципу одного окна. Заполненные норильчанами анкеты будут отправлены в краевую столицу. Полученные ответы позволят сформировать общий план мероприятий по усовершенствованию системы социальной поддержки граждан на территории Красноярского края.

    ОКСАНА ЗАВГОРОДНЯЯ, АЛЕКСЕЙ ЮРОВ, ДМИТРИЙ ХИМИЧ. "ВЕСТИ. НОРИЛЬСК".

    Высказать мнение