,

0

  • Обратная связь

  • Чарующие мелодии
    0

    Эти артисты вниманием публики не обделены. Гастроли по всему миру обеспечили квартету признание далеко за пределами родной Австрии. В норильской детской школе искусств музыкантов ждали с нетерпением и встретили радушно.

    ХАРАЛЬД ХЮМЕР, ПЕРВАЯ СКРИПКА КОЛЛЕКТИВА "ВЕНСКИЙ ТАЛИЯ-КВАРТЕТ": "В таком холодном городе очень приятно видеть столько "тёплых" людей, такое количество добрых глаз".

    Прежде, чем исполнить несколько композиций, гости рассказали ребятам о своих инструментах. Две обычные, но очень дорогие музыкантам, скрипки. Кларнет-сопранино позволяет играть очень высокие ноты и требует от исполнителя высокого профессионализма. А это контргитара, с двумя грифами. Один из них с басовыми струнами и без ладов. Гармоничное сочетание этих четырёх инструментов, по словам артистов, и даёт оригинальное звучание музыки Шуберта и Штрауса.

    Музыканты играют вместе уже 30 лет. Венский "Талия Квартет" один из немногих коллективов, продолжающих старые традиции. Всего в музыкальном багаже 300 разножанровых мелодий. Польки, марши, вальсы. С первых же нот зрители, буквально, погрузились в атмосферу старой Вены.


    ОКСАНА МУСТЯЦА, ПЕДАГОГ НОРИЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ: "Они показали изящество, изысканность той музыки старой, которую они явно любят, обожают и пропагандируют на весь мир".

    В программу обучения воспитанников школы искусств входят произведения композиторов Западной Европы XIX века. Поэтому этот мастер-класс оказался полезным не только учащимся отделения струнных инструментов. В зале были и пианисты, и вокалисты.


    АННА НОСКОВА, УЧАЩАЯСЯ НОРИЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ: "Я рада, что нашему городу повезло увидеть этих музыкантов из Австрии. У меня такой восторг!"


    МАРИЯ ЗАВГОРОДНЯЯ, УЧАЩАЯСЯ НОРИЛЬСКОЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ: "Конечно, мы не знали немецкого языка, они не знают русского, но с помощью музыки мы поняли друг друга".

    Уже прощаясь, именитые артисты пожелали ребятам удачи и открыли секрет успеха. Австрийцы уверены: чтобы стать профессиональным музыкантом, сначала нужно научиться радоваться своему прилежанию, после тому звучанию, которое получается в результате работы.

    ОКСАНА ЗАВГОРОДНЯЯ, СЕРГЕЙ КАРПОВ. "ВЕСТИ. НОРИЛЬСК"

     

     

    Высказать мнение