,

0

  • Обратная связь

  • Перечитывая Чехова
    0

    Эти четверо начинающих режиссёров — студенты третьего курса. Сегодня по программе они изучают клубные постановки и детские игровые представления. Но и прошлые работы - литературные композиции и классические спектакли - ребята не забывают. Мало того, свою экзаменационную инсценировку они решили вынести на суд зрителей. Говорят, Чехов запал им в души после "Чайки", над которой они работали на втором курсе.


    Анастасия Супонина, студентка норильского колледжа искусств: Чехов, он даёт такую способность - сложное объяснить более простым языком. У него, конечно, много есть между строк, и, читая Чехова, ты понимаешь какие-то реалии жизни".


    Для экзаменационной постановки выбрали четыре рассказа писателя: "Толстый и тонкий", "Папенька и жених", "Гость" и "Маска". Все они насыщены диалогами. Это помогло молодым актёрам передать чувства и мысли своих героев. Николай Ухин - режиссер "Гостя". По его словам, эта чеховская история высмеивает такие человеческие пороки, как жадность и хитрость.


    Николай Ухин, студент норильского колледжа искусств: В жизни нашей постоянно такое встречается, и поэтому я решил поставить, чтобы люди увидели и сказали: "Да,такое действительно есть!" и больше такого не делали".


    Минимум реквизита. Декорации вообще отсутствуют.


    Андрей Слизков, преподаватель норильского колледжа искусств: Чем меньше применяет режиссёр выразительных средств театра и больше пользуется исполнительским мастерством как основным выразительным средством, тем интереснее постановка.


    В зрительном зале, в основном, ровесники актёров. Судя по аплодисментам, современное прочтение классики пришлось им по душе.


    ОКСАНА ЗАВГОРОДНЯЯ, ДМИТРИЙ ХИМИЧ. "ВЕСТИ. НОРИЛЬСК".

    Высказать мнение