,

0

  • Обратная связь

  • Уроки по робототехнике
    0

    Эти ребята на станцию юных техников пришли впервые. Все они разного возраста, но объединяет их одно — интерес к робототехнике. На урок новоявленные ученики пришли в каникулы. Алексей Кажанов приехал из Талнаха.

    АЛЕКСЕЙ КАЖАНОВ: "Я люблю всю эту робототехнику, она мне интересна. Мне нравится всё чем здесь занимаются, я хочу сделать это даже может своей профессией".

    Преподаватели проводят занятие в игровой форме. Не просто объясняют, как с помощью компьютерной программы заставить робота двигаться, но и сами выступают в роли "умной машины".

    "Итак, проехал вперёд, дальше. развернуться - это второй шаг".

    Сергей Мустафин преподаёт в одной из столичных школ. Приехал в Норильск поделиться своим опытом и с педагогами, и с детьми. Говорит, с помощью робототехники можно легко вовлечь юное поколение в изучение таких сложных дисциплин, как физика и математика.

    СЕРГЕЙ МУСТАФИН, педагог по робототехнике /г.Москва/: "У нас есть задача ребятам показать связь вещей, показать как работают те или иные законы в физическом мире и робот здесь лишь средство того, чтобы привлечь ребят, им было интересно в такой игровой форме считать, чтобы было интересно вычислять, чтобы им было интересно исследовать".

    Так одни ребята вычисляют какое расстояние проедет робот, а другие думают, на сколько можно ускорить его движение, чтобы стоящий на нём стаканчик при повороте упал. Дети уверены: эти знания им пригодятся в будущем.

    МАКСИМ КАЧАНОВ: "Где-нибудь на заводах, если робот какой-нибудь, чтоб ты знал, как его починить".

    В итоге увлекательного процесса вычислений, роботы точно проходят заданное расстояние в 25 сантиметров и стаканчик сбрасывают в месте, обозначенном в программе. Юные робототехники не скрывают радости от проделанной работы. Так что, от занятий получены не только определенные знания, но заряд положительных эмоций.

    ОКСАНА ЗАВГОРОДНЯЯ, ДМИТРИЙ ХИМИЧ. "ВЕСТИ. НОРИЛЬСК"

     

    Высказать мнение