,

0

Дорога домой
0

Восьмое марта 2018-го Виктор Гребенько запомнит надолго. Тем более, что времени для воспоминаний у него теперь более, чем достаточно.

ВИКТОР ГРЕБЕНЬКО, пострадавший: "Кость лопнула, там же кость как-то с разворотом у меня получилось. Пластину поставили, теперь через год снимать надо будет. Ещё не известно сейчас, ну как заживать будет, до трёх месяцев".

Вот здесь, показывает супруга пострадавшего, всё и произошло. Возвращались из гостей. Муж как истинный джентльмен пропустил даму вперёд.

"Вот лёд, и он как шёл сюда и этой ногой зацепился и сел".

Татьяна Гребенько рассказывает, на третьем этаже прорвало трубу. Течь устранили. Лужа замёрзла. В управляющей компании говорят, сделали всё, что могли.

ОЛЬГА САРЫЧЕВА, первый заместитель генерального директора ООО "Жилкомсервис": "7-ого, когда сантехники у нас закончили, это был предпраздничный день, закончили они в седьмом часу, убрали за собой мусор, как могли убрали воду, и, к сожалению, в этот момент некому было дать заявочку, чтобы саночистка произвела уборку остатка воды. На следующий день был выходной день и работа санитарной очистки, это не является аварийными работами, они отдыхали".

В этот день, продолжает Татьяна Гребенько, очень странно работали и врачи скорой помощи.

ТАТЬЯНА ГРЕБЕНЬКО, супруга пострадавшего: "Муж сидит на ледяном полу, белый весь, сознание теряет, потому что боль неимоверная, нога вывернута  - ступня вывернута, заходят фельдшеры или кто они там, два медицинских работника с чемоданчиком в руках, хотя я им сказала, что сломана нога, видно было, что лапа вывернута лежит на полу. Заходят с чемоданчиком, я говорю, а вы почему так пришли-то ни с чем, надо же носилки, надо шины".

Мало того, возмущается супруга пострадавшего, что пришлось подсказывать врачам, что делать; так ещё и заставили искать добровольцев, чтобы донести пострадавшего до машины, и отправили за страховым полисом. Без него, утверждает Татьяна Гребенько, обезболивающий укол стонущему на полу мужу фельдшеры ставить не соглашались.

ВЛАДИМИР МОРОЗ, главный врач станции Скорой медицинской помощи г. Норильска: "Если больному больно, а тут в данном случае боль есть, естественно, что никто не будет ждать никаких документов. Нас не интересует ни страховой полис, ни паспорт, если есть необходимость, в том, что надо человеку оказывать помощь".

Объясняя действия своих подчинённых, главврач станции скорой помощи продолжает: приехавшая бригада ориентируется на то, что написано в карте вызова. А написано в ней то, что звонившие сообщают дежурному диспетчеру по телефону. Оценить ситуацию специалисты могут только на месте. Так случилось и на этот раз. Травма оказалась серьёзнее, чем предполагалось. Оргвыводы уже сделали. Неотложка договаривается с волонтёрами. Чтобы те помогали при транспортировке пациентов. В управляющей компании проводят служебную проверку. Пострадавшая сторона готовит иски в суд. Глава семейства утратил работоспособность как минимум на год.

АЛЕКСАНДРА МОЛОДЦОВА, ОКСАНА ЗАВГОРОДНЯЯ, ДМИТРИЙ ХИМИЧ "ВЕСТИ.НОРИЛЬСК"

 

Высказать мнение