,

0

Разговор о наболевшем
0

На этот раз количество пациентов превышало число врачей. Разговор получился жёстким.

Галина Сенев, Жительница г. Норильска: Самое интересное, что карточки в стоматологии непонятно как ведутся. Вот приходишь, и тебя как первый раз видят.

Вопросы не только к организации процесса, но и к ценам на оказываемые в городской стоматологической поликлинике услуги. Пенсионеры говорят: приходится выбирать — лечить или класть зубы на полку.

Цена очень высокая. Высокая, но неработающим пенсионерам предусмотрена не скидка, а выплата 6 тысяч, после того, как вы соберёте весь пакет документов. Ну мы тут не причём.

Ещё один наболевший вопрос- скорая помощь.

Галина Сенев, Жительница г. Норильска: Этики никакой нет, особенно к пожилым людям. Вот с таким тоном разговаривают: "Что вы вызываете скорую?" Ну я вызвала наверное не от радости. У вас рядом поликлиника, начали мне объяснять. Как будто я этого не знаю. Почему вы не обращаетесь в поликлинику, меня отчитали по всем швам.

Такого быть не должно - ответили главврачи. С медицинскими работниками проводятся занятия по этике. Но раз есть сигнал — руководство неотложки разберётся. Ещё один острый момент платно-бесплатная медицина.

Жительница г. Норильска: Приходишь на бесплатный приём, они с тобой разговаривают, как будто ты пришёл к ним домой на ужин. А потом в конце такая фраза: "А вы платно приходите, мы с вами пообщаемся". Это как так? То есть, я приду платно, я ему должна буду заплатить деньги, рассказать то же самое, прийти с той же самой картой. И он мне сделает так, как надо, получается.

"Что в частной, что государственной системе здравоохранения врач обладает одинаковым багажом знаний и одинаковыми возможностями",- говорит главврач детской городской больницы Игорь Зайчик.

Игорь Зайчик, Главный врач детской больницы: Комментировать, почему наши коллеги зачастую, возможно, себя так ведут в частной системе, я не берусь. Скажем так, это вопрос также этического свойства. Правильно?

Некоторые норильчане от нахлынувших переживаний не смогли рассказать о своих проблемах при всех. Главврачи пошли навстречу, обсудили всё с глазу на глаз.

Иван Крючков, Главный врач КГБУЗ "Норильская межрайонная поликлиника №1": Для чего эти встречи были организованы? Чтобы понять ключевые моменты, на что население Норильска чаще всего обращает внимание, посещая лечебные учреждения. Чем мы можем в общем изменить ситуацию, с вашей помощью.

На практике же такие встречи превратились в приём по личным вопросам, на котором норильчане стремятся получить консультацию по лечению конкретных болезней, - добавляет Иван Крючков. Такие вопросы можно и нужно решать в кабинетах. И не ждать ежеквартальных встреч.

ВЕРА ШЕЛЕПОВА, АНДРЕЙ КАЗАК. "ВЕСТИ. НОРИЛЬСК".

 

Высказать мнение