,

0

Оnline-консультант
0

Пожаловаться на качество жилищно-коммунальных услуг или получить консультацию по проведению капремонтов можно в краевом Call-центре. Обратиться можно несколькими способами. По телефону горячей линии или через online-консультант и в рубрике "Вопрос-ответ" на сайте краевого Министерства промышленности, энергетики и ЖКХ. Там же в блоке "Жителям и организациям" в разделе "Методические рекомендации" размещены информационные материалы в помощь собственнику помещения в многоквартирном доме. Операторы-консультанты центра готовы обеспечить пошаговое сопровождение. Специалисты центра обещают взять на себя координацию в случае форс-мажора. Например, если при проведении капремонта крыши вас начало топить. О сложившейся ситуации узнает министерство промышленности, энергетики и ЖКХ края; Call-центр; ОМС; региональный фонд капитального ремонта и подрядные организации. Операторы Call-центра ответят на ваш звонок в рабочие дни с 9 утра до 20 вечера.

Телефон "горячей линии" 8-800-333-70-07 (звонок по Красноярскому краю бесплатный; сайт gkh24.ru. 

"ВЕСТИ. НОРИЛЬСК"

Высказать мнение