,

0

Осуществить контроль
0

Около ста потребителей и два индивидуальных предпринимателя обратились в июле в Управление потребительского рынка и услуг с претензиями на товары ненадлежащего качества.
Специалисты управления дали 66 консультаций потребителям и предпринимателям; оказали помощь в составлении 18 претензий; подготовили четыре проекта исковых заявлений в суд.
По заявленным обращениям за отчетный период предприниматели добровольно возместили ущерб потребителям на сумму 386 075 рублей. Среди обращений потребителей лидируют жалобы на торговлю непродовольственными товарами – 54%, доля претензий к бытовым услугам и продовольственным товарам поставляет по 10%; еще 8% поступивших жалоб касались услуг транспорта.

"ВЕСТИ. НОРИЛЬСК"

Высказать мнение