,

0

Жилищно-коммунальные услуги
0

Заплатить за жилищно-коммунальные услуги месяц в месяц не получилось. В январе некоторые норильчане столкнулись с проблемой - специалисты расчётно-кассового центра не приняли авансовые платежи. Как оказалось, на то были причины. Ситуацию сегодня прокомментировали в управлении ЖКХ. Сразу успокоили: отказов больше не будет, РКЦ вернулся к прежней схеме работы. Январь был, так сказать, переходным месяцем на новые договорные условия. С этого года многие собственники жилья перешли на прямые договоры с организациями по предоставлению жилищно-коммунальных услуг. И теперь платежи идут не только в управляющую компанию, но и сразу на счета НТЭКа, МУП "КОСа" и регионального оператора. Сами же горожане изменений не почувствуют. Как и прежде, они будут платить за услуги ЖКХ в кассах РКЦ или онлайн. Не будет нововведений и в работе управляющих компаний.

ТАМАРА ЗОБНЕВА, заместитель начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.Норильска»: "Управляющие организации будут контролировать качество коммунальных ресурсов при входе в дом и будут осуществлять все необходимые аварийные, диспетчерское обслуживание, будут также принимать от собственников обращения о нарушениях качества оказываемых услуг, то есть управляющая компания остаётся единым окном, куда должны поступать все обращения".

К слову, взыскивать долги с населения по поставке тепло- и водоресурсов теперь будут сами ресурсоснабжающие организации. По "старым" долгам продолжат вести претензионную работу Управляющие компании. Стоит добавить, на прямые договоры перешли почти все собственники жилья. Исключением стали лишь территория "Талнахбыта", и некоторых дома, которые обслуживает "Заполярный жилищный трест".

"ВЕСТИ. НОРИЛЬСК"


Высказать мнение